Регистрация участников на программу «Сириус.Лето: начни свой проект» продлена до 27 октября 2023 года. А своего наставника можно выбрать до 29 октября. Чтобы вам было легче это сделать, Фонд «Золотое сечение» продолжает знакомить вас с нашими студентами-наставниками.

Знакомьтесь! Павел Автаев.

Здравствуйте! Я Паша Автаев, студент магистратуры первого курса УрФУ по направлению «Электроэнергетика и электротехника». В 2022 году я окончил бакалавриат УрФУ, кафедра Техники высоких напряжений. Свою выпускную квалификационную работу защитил на «отлично». В этом году я впервые стал наставником программы «Сириус.Лето» и выбрал задачу по разработке бесконтактного устройства для обнаружения напряжения в распредустройствах.

Приглашаю вас, ребята, в свою команду.

Я умею и люблю работать в команде, готов брать на себя ответственность лидера. Обещаю правильно распределять задачи между участниками и помогать в поисках решения.

Во время обучения в университете я был участником трех проектов по разработке устройств и их моделированию в 3D.

Думаю, что мы с вами легко найдём общий язык и работа над выбранным проектом будет сплошное удовольствие.

В работе с ребятами я покажу, что знания, полученные в школе и университете, можно применять в реализации своих идей и проектов.

Считаю, что стану для вас идеальным наставником, потому что провожу работу над своими ошибками, разбираю недочёты участников команды – это помогает всем нам достигнуть лучших результатов. Я умею создавать дружелюбную атмосферу в работе и понятными примерами объяснять материал.

Думаю, что я смогу получить на программе отличный опыт в роли наставника молодой команды, улучшить свои лидерские качества. Хочу, чтобы школьники, с которыми я работал, увидели на примере нашего проекта, как учеба в университете помогает находить подход к решению сложных задач и мотивировать их на получение высшего технического образования.

Фонд «Золотое сечение» напоминает, участниками могут стать школьники 6–11 классов и студенты 1–2 курсов заведений среднего профессионального образования.