Ценность интенсивов «Комплексное развитие территорий» в том, что участники открывают для себя родной край с новой стороны, учатся понимать потребности людей, как работать с документами, обрабатывать данные. И, конечно же, любому хорошему начинанию нужна поддержка в местных СМИ.

Перед ребятами, приехавшими изучать «Имидж территории в СМИ и новых медиа» в Загородный образовательный центр «Таватуй» стояла задача найти способ привлечь туристов в свой городской округ, чтобы поддержать местных предпринимателей. По сути школьникам предстояло углубиться больше в сферу не журналистики, а PR. Стоит отметить, что участники успешно справились с этой задачей.

Они изучили опыт других регионов, которые занимаются активным привлечением туристов, оценили свою целевую аудиторию, постарались учесть их интересы и найти в городском округе предпринимателей, которые могли бы удовлетворить спрос активных горожан.

В итоге обучающиеся интенсива нашли героев для продвижения Каменского района как места силы и составили собственный туристический маршрут. Юные авторы попытались найти истоки любви современных уральцев к родным местам, рассказать историю отдельных муниципалитетов и отметить достопримечательности каждого села.

После защиты проекта у слушателей появилось стойкое желание увидеть своими глазами красоты Каменского городского округа.

Публикуем итоговую работу участников интенсива, планируйте поездку, открывайте для себя Урал с новой стороны.