Сегодня в «Таватуе» первый день полного погружения в смену: проснулись, потянулись, умылись, на зарядку, на завтрак… И понеслось – занятия, исследования, работа в лабораториях и мастерских. Каждый занят делом по своему направлению.

Вместе ребят собирают общие события образовательного центра. Одно из них – «Полет мысли», научно-популярный лекторий, который Фонд «Золотое сечение» реализует совместно с Российским обществом «Знание».

В эту пятницу в рамках проекта, в «Таватуй» приедет Игорь Сергеевич Кушнарев, ведущий аналитик Targem Games. Он расскажет участникам смены о профессии геймдизайнера.

Тема для подростков более, чем актуальная. А уж насколько она неоднозначна для родителей. «Ты постоянно играешь»! «Ты опять сидишь за этими играми»! Кто слышал это в свой адрес? Кто из родителей так не говорил? Разберемся на лекции о пользе компьютерных игр с профессиональной точки зрения.

Узнаем, кто такой геймдизайнер и зачем игре «диздок»? Спикер расскажет, какие типы геймдизайнеров существуют и какие навыки необходимы каждому из них, разберет различные дизайнерские решения в видеоиграх и выделит основные правила написания дизайн-документа для создания своей собственной игры.

Сам Игорь Сергеевич признается, что всю сознательную жизнь интересовался играми. В 2016 году он решился попробовать себя в профессиональной игровой деятельности и пошел в компанию, в которой работает и сейчас. Как говорит он сам, свой статус он заслужил старанием и инициативой.

Мы задали Игорю Сергеевичу вопросы, как он, как папа относится к тому, что его дети играют и какие аргументы для других родителей он может привести в защиту игр, как полезного увлечения.

У меня 2 ребенка, сыну 9 лет, дочери 5 лет. У обоих есть доступ к компьютеру, телефону, консоли. На всех устройствах есть свои детские аккаунты с ограничениями по времени и контенту. Я строго слежу за тем сколько экранного времени имеют дети и во что они играют. Если говорить об играх на позитиве, то это отличное совместное времяпрепровождение для всей семьи. Они позволяют пережить уникальный опыт, который нельзя либо очень сложно получить в реальной жизни. Игры объединяют миллионы людей по всему миру и могут быть замечательным стартом для общения.
Игорь Сергеевич Кушнарев
Ведущий аналитик Targem Games

На лекции Игорь Сергеевич покажет ребятам уникальные примеры геймдизайнерских решений, которые были применены разработчиками разных игр.

Мы обязательно расскажем о том, как прошла эта встреча. Следите за нашими новостями.

Для справки:

Спикер лектория – ведущий аналитик Игорь Кушнарев представляет компанию Targem Games. Это российский разработчик, уральская студия, создающая культовые компьютерные игры. Профессиональная команда выпускает видеопродукты различных жанров: от стратегий и ролевых игр до пошаговых стратегий и гонок. Компания получила несколько наград российской конференции разработчиков игр (КРИ), в том числе «Лучший дебют», «Лучший игровой дизайн» и «Самый инновационный проект».