Регистрация закрыта

Описание

Программа ориентирована на учащихся 8–9 классов общеобразовательных учреждений Свердловской области, которые проявляют интерес к естественным наукам и исследовательской деятельности.
Основная деятельность во время образовательного курса – закрепление основ общей химии через работу в лаборатории. Программа курса предусматривает систематизацию знаний школьной программы по химии, расширения базы для олимпиадной подготовки, формирование базовых навыков для занятия проектной и исследовательской деятельностью. Большое внимание уделяется практическим навыкам работы в химической лаборатории и закреплению изучаемого материала через лабораторные работы. 
Если вы планируете связать свое будущее с наукой, наукоёмким бизнесом и производством, заложите крепкую основу hard skills вместе с EasyChemLab уже сейчас.

Цель
Углубление и систематизация знаний в области химии и их закрепление через экспериментальный опыт.
Задачи
Систематизация знаний по темам классы неорганических соединений, химические превращения и признаки протекания реакций, химические индикаторы.
Обучение основным приемам работы в химической лаборатории.
Закрепление знаний и практических навыков посредствам выполнения лабораторных работ.
Разбор и решение типовых задач по основным разделам общей и неорганической химии.
Получение первичных навыков самостоятельной организации эксперимента. 
Обретение опыта позитивного взаимодействия с единомышленниками по решению творческих исследовательских задач

Организаторы
Нетиповая образовательная организация «Фонд поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение»
Руководители
Ординарцева Анна Валерьевна, заместитель председателя СРОО «Центр образовательных и научных инициатив «Развитие», заместитель председателя оргкомитета Уральского химического турнира, педагог дополнительного образования высшей квалификационной категории

Преподаватели
Баскакова Светлана Анатольевна, методист Уральского химического турнира, педагог дополнительного образования Фонда «Золотое сечение»
Наставники и кураторы
Магистранты высших учебных заведений по специальностям «Биотехнология», «Аналитическая химия и химия окружающей среды», «Химическая технология», являющиеся членами оргкомитета Уральского химического турнира.
Студенты высших учебных заведений, прошедшие обучение по программе подготовки вожатых.

Условия отбора

К участию в образовательном курсе приглашаются школьники в возрасте 14-16 лет обучающиеся и (или) проживающие на территории Свердловской области.
Для участия в отборе на интенсивный образовательный курс необходимо пройти регистрацию на сайте Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение».
Отбор участников интенсивного образовательного курса «Лабораторная смена EasyChemLab» по направлению «Наука» проводится Экспертным советом Фонда «Золотое сечение». 
           
К заявке необходимо приложить мотивационное письмо, схему лабораторной по предоставленной методике, пройти тестирование:

1) Мотивационное письмо «Когда я вернусь с EasyChemLab, я…» (до 20 баллов).
В мотивационном письме участникам предлагается показать, какие итоги освоения программы они ожидают получить по результатам обучения, как полученные навыки повлияют на усвоение текущей программы по предметам естественнонаучного цикла, а также могут быть применены для исследовательской, проектной и творчески-поисковой деятельности в рамках дополнительного образования или самообразования.
Критерии оценивания мотивационного письма:
1. Целеполагание (определение личных целей и задач участия в проектной школе) – 5 баллов;
2. Рефлексия предыдущего опыта (анализ участия в проектной деятельности и анализ образовательных результатов) – 5 баллов;
3. Четкость изложения текстового материала – 5 баллов.
4. Широка кругозора в области современных естественных наук – 5 баллов.

2) Схема лабораторной работы (до 20 баллов). 
По ссылке содержится описание лабораторной работы. 
https://drive.google.com/file/d/1TacAwKdE_nEOi3T60A3PXIAga62-lxHk/view?usp=share_link 
Задача: изобразить содержание лабораторной работы в виде схемы на одном листе А4, которая будет передавать:
- необходимое оборудование, посуду и реактивы;
- последовательность действий в ходе лабораторной работы.

Важно! Не используйте в схеме слова! Только изображения и формулы, числа при необходимости. Используйте разные цвета, чтобы сделать свою схему максимально понятной для любого человека.

Критерии выполнения задания:
1. Полностью переданы все необходимое оборудование, посуда и реактивы (до 5 баллов);
2. Полностью передана последовательность действий внутри лабораторной работы (до 5 баллов);
3. Присутствуют все необходимые обозначения (наименования реактивов, величины массы, температуры и т.п. при необходимости), указаны их корректные размерности (до 5 баллов);
4. Лаконичность, ясность, точность схемы (до 5 баллов).

3) Тестирование (до 20 баллов).
https://zsfond.ru/science/remote/course/?course-id=a8c274e0-e08b-412e-922a-6f1adfadc05f
Тест располагается на платформе moodle. Прикрепляем содержание теста.
По итогам конкурсного отбора формируется ранжированный список кандидатов на участие в интенсивном образовательном курсе.
В случае отказа от участия в интенсивном образовательного курсе, на вакантные места могут быть приглашены следующие по рейтингу участники отбора.
Список приглашенных к участию в интенсивном образовательном курсе публикуется на сайте Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение».

Партнеры

СРОО «Центр образовательных и научных инициатив «Развитие»