Для участия в отборе на интенсивный образовательный курс учащимся необходимо пройти регистрацию на сайте Фонда поддержки талантливых детей и молодежи «Золотое сечение».
Отбор участников интенсивного образовательного курса «Проект мультимедийного СМИ: олимпиадное движение школьников 2.0» по направлению «Искусство» проводится Экспертным советом Фонда «Золотое сечение».
К заявке в раздел «Достижения» необходимо приложить:
1. Творческое задание в форме эссе на тему «Почему олимпиадное движение нуждается в информационной поддержке?»;
2. Опубликованные журналистские материалы:
- заметки, интервью, репортажи, фоторепортажи и др. публикации в газетах (в том числе школьных), журналах, интернет-СМИ, социальных сетях;
- сюжеты на ТВ;
- радиопередачи, подкасты;
- конкурсные работы.
Приложите выполненные вами журналистские работы, но не более пяти каждого вида (теле-, радио-, интернет-, печатной журналистики и публикаций в социальных сетях):
- сканы страниц с текстами публикаций (ваша работа должна быть выделена маркером);
- ссылки на видеосюжеты в YouTube или др. видеохостингах;
- ссылки на облачные хранилища с видео-аудиоматериалами;
- ссылки на паблики в социальных сетях.
Проверьте, чтобы все ссылки были активны.
Во всех случаях должно быть понятно ваше авторство – в подписи, титрах и т.п.;
3. Творческое задание в форме журналистских вопросов.
Представьте, что в России учреждается должность Уполномоченного по защите интересов школьников в период подготовки и проведения экзаменов (включая ОГЭ, ЕГЭ) и состязаний (включая ВсОШ). Вам повезло первым взять у него интервью. Изучите реальную ситуацию по теме, пообщавшись с учителями, другими учениками, вспомните свой опыт разного рода творческих испытаний и составьте 10 вопросов к этому новому руководителю, с которыми вы пойдете на разговор.
При формировании рейтинга итоговый балл определяется как сумма баллов по следующим показателям:
1. Баллы за эссе.
2. Баллы за творческое задание в форме вопросов.
3. Баллы за опубликованные журналистские материалы.
Критерии оценивания достижений:
№ п/п | Достижение/Критерий | Баллы |
Эссе |
1 | Содержание эссе соответствует заданной теме и жанру | 0–2 |
2 | В эссе присутствуют все структурные элементы: вступление, основная часть, заключение | 0–3 |
3 | Представлены убедительные аргументы, факты, примеры и доказательства, подтверждающие тезис автора, в том числе – ссылки на материалы СМИ и результаты собственных наблюдений | 0–10 |
4 | В эссе присутствует творческий подход к раскрытию темы и оригинальность мышления | 0–10 |
5 | Орфографическая, пунктуационная и стилистическая грамотность текста эссе | 0–5 |
Творческое задание в форме вопросов |
6 | Умение точно и развернуто формулировать вопросы | 0–10 |
7 | Умение анализировать ситуацию (в том числе видеть разные точки зрения) и выявлять наиболее важное (в том числе противоречивое) | 0–5 |
8 | Стиль изложения, орфография, пунктуация | 0–5 |
Опубликованные журналистские материалы |
9 | Опубликованные журналистские материалы | 1-5 баллов за каждую публикацию |
По итогам конкурсного отбора формируется ранжированный список кандидатов на участие в интенсивном образовательном курсе.
Экспертная оценка осуществляется в форме «Рекомендован(а)/не рекомендован(а) на обучение».
Список кандидатов на участие в интенсивном образовательном курсе включает в себя не более 30% участников интенсивного образовательного курса «Проект мультимедийного СМИ: олимпиадное движение школьников», состоявшегося в период с 04.01.2025 по 15.01.2025 на базе Образовательного центра «Таватуй».
Остальные места — не менее 70%, распределяются среди новых участников, впервые принимающих участие в интенсивном образовательном курсе.
В случае отказа от участия в интенсивном образовательного курсе, на вакантные места могут быть приглашены следующие по рейтингу участники отбора.