ВЫПУСКНИКИ “ЗОЛОТОГО СЕЧЕНИЯ” НА XIV НАУЧНО-ПРОМЫШЛЕННОМ ФОРУМЕ «ТЕХНИЧЕСКОЕ ПЕРЕВООРУЖЕНИЕ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ РОССИИ»

 

Выпускники Золотого сечения направления «Наука» (трек «Передовые производственные технологии») прошли обучение на сменах Фонда в 2018 году. После обучения они продолжили работу над своими проектами в ЦМИТ «Униматик» под патронажем машиностроительной компании «Униматик». 
23 апреля 2019 года ребята приняли участие в выставке XIV Научно-промышленного форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России». На выставке они представили две свои разработки – Автоматизированный склад и Фрезерный станок 
с автоматизированной загрузкой. Разработками школьников заинтересовались крупные машиностроительные компании региона – ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, 
г. Екатеринбург» и АО «Опытное конструкторское бюро «НОВАТОР» (Концерн ВКО Алмаз-Антей). Представители промышленных компаний пригласили выпускников Фонда «Золотое сечение» на профориентационную экскурсию в музей ПАО МЗИК и на лекцию о возможностях целевого обучения, предлагаемого их компаниями.

В деловой программе XIV Научно-промышленного форума «Техническое перевооружение машиностроительных предприятий России» на секции «Новые кадры для ОПК и машиностроения» в рамках заседания Совета по работе с персоналом Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области выступила с докладом директор Фонда «Золотое сечение» Елена Анатольевна Короткова. Модератором секции выступил неоднократный член жюри проектных смен «Золотого сечения» – Сергей Васильевич Свинин, заместитель генерального директора по работе с персоналом ПАО «Машиностроительный завод имени М.И. Калинина, г. Екатеринбург», заместитель председателя Совета по работе с персоналом Союза предприятий оборонных отраслей промышленности Свердловской области.

Директором Фонда Е.А. Коротковой внесено предложение в Резолюцию Форума о принятии единой Концепции развития одаренных детей в региональной системе образования Свердловской области, основанной на их индивидуальных траекториях. Суть Концепции заключается в том, что в центре всей работы должен находиться одаренный ребенок, а все образовательные организации общего, дополнительного и профессионального образования, а также предприятия – партнеры должны иметь возможность «подключиться» к его траектории в нужное время и с адекватным ресурсом. Такой подход поможет интегрировать все достижения одаренного ребенка в экономику региона.